Южнокорейская марка продолжает развитие своих технологий и не стесняется хвастаться достижениями.

Забавно, но история LG началась не с разработки электроники, а с создания косметики и бытовой химии. Первым детищем компании был крем для лица. И после Корейской войны в 1958 году бренд начинает заниматься техникой, а в XXI веке с гордостью носит звание одного из мировых лидеров по производству телевизоров, аудио-видео техники, мониторов, персональных компьютеров, коммерческих экранов и систем безопасности, бытовой техники, умных решений для дома и систем поддержания качества воздуха

Компания не боится экспериментов и уже разрабатывает и внедряет роботов, которые сами стригут газон, убирают помещения или работают гидами в аэропорту.

Свои последние разработки компания представила на конференции «Пространство решений». Серию новинок пополнили OLED и ULTRA HD Телевизоры с элементами искусственного интеллекта, премиальные стиральные машины и паровой шкаф, серия мощных беспроводных пылесосов, портативная акустика, новые аудиосистемы, мониторы и многое другое. Главным критерием изобретений стало удобство их пользователей. Так, стиральная машина, оснащенная двумя барабанами, позволяет за одну загрузку постирать белье в разных режимах, холодильник может показать свое содержимое даже с закрытыми дверями, а искусственный разум телевизоров делает все возможное для создания естественного изображения. В общем, хоть компания уже больше полувека на мировом рынки, сдавать позиции она не намерена.

1/7Фото: архив пресс-служб

Источник: wday.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here